Их надо знать в лицо

Вы знаете свою структуру в сетевой компании?  Не лично Вашу, т.е тех людей, что подписаны под Вами и Вашим партнерами в первой линии, а тех, что находятся по структурной лестнице выше Вас и Вашего непосредственного спонсора?

-Зачем? – спросите Вы, — какая от этого польза? Они меня знать — не знают и, может, знать не захотят. Я тоже так думала прежде.

Когда же я пришла в компанию Florange, мой спонсор Ирина Панина и спонсор моего спонсора Наталья Морозова объяснили мне, что это очень важно – знать, в чьей структуре ты находишься, что она из себя представляет, чем отличается от других, каковы традиции в структуре, какие технологии в бизнесе она использует.

Да и вообще, людей, которые находятся в верхней части структурной лестницы, выше твоего спонсора надо знать в лицо, а еще лучше познакомиться лично,  даже если их ни один десяток человек. Именно на этом держится бизнес МЛМ, именно так проверяется устойчивость и надежность структуры, в которой ты находишься.

Знать свою вышестоящую структуру – это все равно, что знать свою родословную.

После выездного семинара 2009 г. в Суздале, куда я поехала в статусе бизнес-координатора, один день я провела в Москве, побывала в офисе, где и познакомилась с людьми из нашей «ветки».

Это знакомство оставило самое благоприятное впечатление. Все мы находимся в структуре Ольги Сорокиной, лидера № 1, подписанной непосредственно под компанией  Florange.

Ольгу Сорокину я к тому времени уже знала: она приезжала в Самару перед семинаром в Суздале, чтобы  провести занятие с нами, группой Ирины Паниной, которые проживают в Самаре.

А что же другие? Далее – Любовь Куприянова – Елена Дёмина – Наталья Морозова – Ирина Панина, мой непосредственный спонсор.

Все они пришли поздравить Ирину, ставшую перед семинаром директором нашей бизнес-группы, ей дарили подарки, говорили много добрых слов и, что  меня поразило тогда,  — и в адрес команды — тоже, т. е. в наш адрес, — Маши Ковылиной, Гали Манаховой и меня.

Такое доброе отношение, теплота и внимание к нам, «совсем зелененьким» консультантам, оставило глубокий след в моей душе. Сколько бы раз я ни приезжала потом в  Москву или в Суздаль, они всегда найдут время подойти, поговорить, поддержат советом, предложат помощь.

С каждым разом я всё больше и больше убеждаюсь, что Судьба дала мне шанс «стать лучшей в лучшей группе».

А еще я поняла, что Ирина и Наташа были правы: людей из своей  структуры в МЛМ надо знать в лицо и с вышестоящими спонсорами нужно обязательно общаться, чтобы расти самому.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями в соц. сетях. Спасибо!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Наталья Барткова

Об авторе

10 комментариев

  1. Молодцы! Вот так и рождается настоящий коллектив! Спасибо за статью!

  2. Да надо знать людей с которыми работаешь. На первые вопросы в статье я ответил утвердительною Занимался когдато сетевым.

  3. Я не состою в сетевой компании, но как и везде «начальство надо знать в лицо». И потом у них можно многому научиться, ведь недаром они выше по иерархии.

    • Наталья Барткова:

      Они выше не по иерархии,а по времени прихода в компанию и соей настойчивости в достижении целии, но поучиться у них действительно есть чему. Спасибо.

  4. Лидеров нужно знать в лицо, начиная с первых лиц компании. И еще нужно уметь дружить со всеми сетевиками, не важно в какой они компании зарегистрированы, не стараться рекрутировать их к себе в команду, а просто бескорыстно дружить. Ведь бизнес МЛМ — это общение, это разные истории, это живые люди, а не только книжная теория и доллары в глазах.

    • Наталья Барткова:

      Абсолютно согласна, Светлана. Увы! Приходится часто наблюдать другое, но это от нашей ограниченности и пробелов в воспитании, думаю.

  5. Сейчас я в такой же ситуации, структуру не згаю и подумала, а зачем? Оказывается это очень важно, спасибо Наташечка! Я тоже собираюсь стать директором, будем знакомы! http://bartkova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif

  6. Целиком и полностью согласна с вами,Наташа,что людей надо знать в лицо. Потому, что только в дружном коллективе, где каждый человек видит к себе внимание и поддержку, можно добиться хороших результатов в бизнесе.

Оставить комментарий


http://bartkova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://bartkova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://bartkova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://bartkova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://bartkova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://bartkova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://bartkova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://bartkova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://bartkova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://bartkova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://bartkova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://bartkova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://bartkova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://bartkova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://bartkova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://bartkova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://bartkova.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif